097-888-02-66
095-888-02-66

Области применения в железнодорожном транспорте

Области применения в железнодорожном транспорте

1.    Система энергоснабжения

применение тепловизоров для поиска неисправностей в цепях электроснабжения

Тяговая подстанция состоит из трансформаторов, плавких предохранителей, прерывателей цепи, распределительных сетей, коннекторов, линий оплавления и другого оборудования. Применяя инфракрасные камеры можно обнаруживать неполадки коннекторов, футеровок, разбаланс в трёхфазных сетях, а также и иные непредсказуемые события. 
Бак трансформатора начинает нагреваться как результат блокировки в линии подачи масла, потерях в вихревом токе, разрыва вкладышей, неисправностях в изоляции сердечника и пр. Диагностика трансформаторного бака при помощи тепловизоров помогает вовремя выявить все эти неисправности, тем самым поддерживая нормальную его температуру, не выходящую за установленные нормы.  

Цепная линия контактной подвески

применение тепловизоров для поиска неисправностей в распределительных устройствах

 

2.    Техническое обслуживание и транспортная система

Локомотивы и иные передвижные средства имеют в составе множество электрооборудования, которое инфракрасная камера способна быстро и качественно обследовать на больших площадях. Речь идёт о высоковольтных контакторах, панелях предохранителей, диска прерывателя цепи главной энергетической установки, а также обо всех распределительных цепях, электромоторах, трансформаторах и иного электротехнического оборудования. Таким образом, становится возможным своевременно локализовать текущую и потенциальную неисправности передвижного состава. 

применение тепловизоров для поиска неисправностей в электрооборудовании

Разнообразные двигатели, трансмиссионное оборудование, как то: электродвигатели, генераторы, асинхронные распределители, обменники масло-вода,  воздушные осушители, подшипники, амортизаторы, трансмиссия, тяговый механизм, - всё перечисленное подлежит диагностики тепловизорами на предмет выявления участков с повышенными температурными характеристиками (подшипников и не только), выявления разбалансированных нагрузок, короткого либо открытого замыкания, залипания колец, перегрузок, нагрева прокладок токосъёмника, засорения цепей охлаждения, переохлаждения или перегрева отдельных участков оборудования и пр. и пр. 

3.    Дизель-электрический локомотив

применение тепловизоров для нахождения неисправностей дизельных двигателей

применение тепловизоров для поиска неисправностейэлектродвигателей